Полномочия Администрации
Полномочия администрации
1. Администрация сельсовета:
1) разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета;
2) осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;
3) разрабатывает и выполняет муниципальные программы и стратегию социально-экономического развития сельсовета;
4) учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;
5) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета сельсовета;
6) выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;
7) от имени сельсовета осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с действующим законодательством;
8) обеспечивает деятельность Совета депутатов;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или Главы поселения, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.
2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.
3. Правовые акты по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, принимает глава сельсовета.
Последние изменения 12 декабря 2022 года.
Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь:
Администрация Полномочия Администрации